Введите и получите 5 % на все От вашей покупки - КОД: VIPSHARAN            Позвоните в отдел обслуживания: +7937-333-33-24 
Добро пожаловать посетитель вы можете войти или создать кабинет

Оптовикам

Тотальная распродажа клубники. Скидки 70 процентов.

  • Автор: Super User
  • Категория: Оптовикам
  • Просмотров: 555

В магазине «Клубника-Шаран» (ЛПХ «Димитриев») через две недели планируется смена экспозиции в связи с поступлением новой партии рассады. К большому сожалению, цены на рассаду новой партии будут выше, т.к. евро значительно вырос. Это, безусловно, неприятная новость.

А приятная новость состоит в том, что в ожидании новой партии клубники магазин устраивает двухнедельную распродажу существующей коллекции. И 70%-ная скидка наверняка вам понравится. А при покупке трех разных сортов — дополнительная скидка 5 %.

И буквально несколько слов о нашей клубники.

На сегодня в нашем сайте собрана большая коллекция клубники (больше 30 сортов). А это значит — возможность выбора , эргономичность и высокое качество продукции.

Не упустите свой шанс купить клубнику по цене производителя… Ну вы сами понимаете.

  Клубника Шаран — Клубника из Башкирии:
  ЛПХ «Димитриев», тел.: (937) 333-33-24

www.klubnika-sharan.ru

 

Наши наклейки

  • Автор: Super User
  • Категория: Оптовикам
  • Просмотров: 931

Для нас наклейка — это не кусок виниловой плёнки с изображением — это заболевание. Началось оно давно, протекало неравномерно, и спустя много лет перешло в стабильную фазу. Сегодня над созданием наших прикольных наклеек и стикеров трудится несколько сверх-креативных дизайнеров. По общей площади проданных виниловых наклеек и стикеров мы приближаемся к заветной цифре в 15.000 квадратных метров, поверьте это не мало. И мы не успокоимся пока не обклеим каждый бампер и каждый холодильник нашей необъятной, но тем не менее любимой, родины. Так что приветствуем Вас в интернет-магазине клубники www.klubnika-sharan.ru, выбирайте что Вам ближе, заказывайте, наклеивайте, получайте эстетическое удовольствие, не стесняйтесь короче.

Большее магазинам

  • Автор: Super User
  • Категория: Оптовикам
  • Просмотров: 515

Здравствуйте, уважаемые владельцы магазинов!

Мы хотим вам предложить Вип доступ к закрытому разделу. Но у нас есть одно условие.

Размещение нашей наклейки у вас в магазине.

Тем самым вы получаете дополнительные скидки.

И специальный промокод. Для покупки еще дешевле нашей клубники

Магазинам

  • Автор: Super User
  • Категория: Оптовикам
  • Просмотров: 574

Предлагаем вам стать частью успеха концепта Клубники

Как клубника помогают привлечь в магазин максимум покупателей?

Мы знаем, что для вас важно экспериментировать с различными сочетаниями ассортимента, добавлять что-то новое и необычное. Что-то, чем вашим посетителям захочется похвастаться, о чем рассказать. Вкусная, сладкая и спелая  клубника -это то, что нужно таким магазинам, как ваш! Клубника благодаря своей сладостью может стать своеобразным маячком, притягивающим публику в ваш магазин. Клиенты останавливаются, разглядывают клубнику, спрашивают у продавцов "Как долго она у Вас будет?" Соответственно, у продавцов есть прекрасная возможность завязать диалог, а у каждой нашей клубники есть несколько классных "фишек", которые можно эффектно продемонстрировать. Тем самым вызывается интерес не только у покупателя, но и у других посетителей магазина. Клубника - это подарок для людей, ищущих лакомство в любое время года. Клубника настолько яркие и необычные, что продают себя сами, создавая импульсный спрос.
 

Статистика продаж или сколько вы заработаете?

Точка продаж, ориентированная на нашу целевую аудиторию, продает в среднем - 150 ведер в день. При таких продажах доход магазина составляет около  200000 руб. Это средние данные, можно продавать на много больше. Для примера, магазин, лидер продаж в Башкирии, реализует с витрины Клубники порядка 800 ведер ежедневно.

Ваша цена за минимальную подборку основных сортов 50 000 руб. 100 проданных ведер в день принесут порядка 25000 руб. в день.
 

Для вас мы упрощаем выкладку и сокращаем место на складе. Как нам это удается?

МИНИМАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Варианты удобных коробок для клубники.  Мы знаем, что ваш магазин не резиновый -поэтому создали специальные коробки рассчитанные на то, чтобы занимать как можно меньше места, при этом вмещать как можно больший ассортимент. Как вам идея -разместить весь ассортимент - 250 позиций на половине квадратного метра?! Нам удалось!!!

Коробки с эмбелемами клубники дополнительно стимулируют продажи. Они стильно и дорого выглядят. Часть коробок специально сделана так, чтобы его можно было расположить в прикассовой зоне.
 

Что мы можем сделать, чтобы увеличить ваши продажи?

По данным исследований, как минимум 40% покупателей делают окончательный выбор товара в магазине благодаря внутри-магазинной информации. Рассматривают, изучают упаковки, беседуют с продавцами, читают листовки на прилавках, плакаты на стенах, витрины и прочее.

1. Название вашего магазина и адрес будут размещены на сайте российского представительства брендов, которые будут в вашем ассортименте. Покупатели найдут вас в разделе «магазины».

2. Вы сможете получить в электронном и/или печатном виде рекламные каталоги, промо-плакаты и специальные информационные листовки для покупателей, которые ставятся рядом с клубникой.

3. Вы получите руководство по продажам для ваших продавцов, в котором тщательно описана процедура демонстрации клубники и ответы на самые распространенные вопросы клиентов.

4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА 5% оборота нашей компании идет на рекламу клубники. Вы получаете эффект от нашей рекламной активности. Реклама размещается в социальных сетях и модных журналах. Охват аудитории более 1 млн. человек в мес.

Пополните ваш магазин привлекательным и компактным в использовании коробки которые так удобно можно разместить в прикассовой зоне. Данный формат продажи очень популярен в магазинах Европы. И отлично себя зарекомендовал в магазинах подарков, продуктов. Клубнику уже продаются в более 150 магазинах по всей России! Присоединяйтесь!
 

Почему именно Клубника? Критерии хорошего товара и как клубника соответствует этим критериям.

Критерий 1. На товар должен быть хороший спрос. В товаре должна быть потребность у большого количества людей

Соответствие клубники:

Был период, когда люди стали отказываться от покупки клубники, объясняя это тем, что клубнику можно посадить у себя в огороде. Но последние 2 года мы видим как стремительно возвращается на покупку клубники в магазинах. Почему? Да потому что у людей не так много возможностей . И место в саду, где раньше была клубника - там пустует. Только не как рассада, ухаживающей хозяйки, а как покупка в магазине, помогающий выразить себя. Теперь люди покупают клубнику двух видов: дорогие Гигантеллу, чтобы подчеркнуть свой статус и вкусную Фистивальную, для того, чтобы дополнить свой неповторимый образ. Мы осознали эту тенденцию и полностью посвятили себя клубники второй категории. И продажи наших партнеров доказывают, что мы были правы. Предлагаем и вам специализироваться на второй категории, ведь за первой люди слетают в дорогие страны, а за второй придут к вам в магазин.

Фестивальную клубнику относятся к товарам импульсного спроса. Выгода такого товара в том, что вам не прийдется делать затрат в рекламу для формирования узнаваемости брендов. Товары импульсного спроса обладают рядом свойств:

  • вкусную сладкую , вызывающий эмоцию;
  • правильная упаковка или выкладка (показывающая товар лицом);
  • адекватная цена;
  • специальное коробки для выкладки в прикассовой зоне;

Всеми этими качествами обладают клубника купленная у нас, это подтверждают хорошие показатели оборачиваемости (3-6 месяцев необходимо магазину для полной распродажи товара с одной стойки)

Критерий 2: У товара должна быть хорошая цена. Розничная цена на товар должна находится на среднем уровне по сравнению с другими подобными товарами.

Соответствие клубники:

Мы, будучи эксклюзивным дистрибьютором марок в РФ, устанавливаем цены после того, как осуществим пробные продажи и поймем границы, в которых цена пластична. Обычно мы находим идеальный баланс между тем, чтобы магазины могли хорошо заработать на бренде и тем, чтобы большая часть заинтересованных клиентов нашей целевой аудитории смогла импульсно купить клубнику. После того, как цена определена мы жестко следим за соблюдением единых ценовыхусловий на всей территории РФ. Цены на клубнику из нашего ассортимента находятся в диапазоне от 500 до 750 руб. Ядро ассортимента имеет цену в районе 500 рублей.

Критерий 3: У товара должен быть безупречный внешний вид - стиль, дизайн продукта должен быть "вкусным", ярким, привлекательным.

Соответствие Клубники:

Просто посмотрите на нее! Ведь каждый может найти себе клубнику, которая прийдется ему по душе. Кстати, такой разнообразный и необузданный вкус очень выгоден, он расширяет аудиторию с тех, кто покупает для себя, до тех, кто покупает клубнику в подарок.

Критерий 4: Товар должен обладать уникальными свойствами - отсутствие аналогов и острой конкуренции.

Соответствие Клубники:

Именно клубника, с яркими узнаваемыми и уникальными фишками мы и привозим в РФ. Будь то законодатели моды на клубнику с сладким вкусом, или первые в мире клубника в виде вкуса ананаса или ни на что не встречаемое аналогов у других. Каждая наша клубника имеет четкое позиционирование и не похожа на остальные . С клубникой вы заходите в нишу, в которой отсутствует прямая конкуренция, заставляющая демпинговать игроков рынка.


Критерий 5: У товара должно быть хорошее соотношение маржи на единицу товара к объему и весу единицы товара.

Соответствие клубники:

Идеальным товаром в этом смысле, к нашему глубокому сожалению являемся не мы, а таблетки ВИАГРА (одна таблетка 450 руб.), зато обувь или джинсы уже на много хуже. Клубника где-то между хорошей таблеткой и хорошей парой обуви.

Это мудреный критерий. Но разобраться можно. Суть в следующем - чем меньше размер и при схожей марже, тем выгоднее товар, так как при сохранении абсолютной суммы маржи с единицы товара возникает несколько типов экономии:

  • Экономия на стоимости доставки до города.
  • Экономия на площадях для хранения товара -  все продукция уходит моментально;
  • Экономия на экспресс-доставке в места продаж - с нашей клубникой нет необходимости в покупке и заказе спецтранспорта, их можно перевезти в простой машине;
  • Низкая стоимость аренды площадей под товар для магазинов - мы знаем, что магазин при выборе товаров обращает внимание на то, сколько он заработает с площади, отданной под данный товар. Так вот, товар либо должен продаваться очень быстро, либо редко, но давать большую маржу, либо занимать очень мало места. Мы в этом смысле золотая середина, занимаем быструю продажу, достаточно быстро для товаров данной категории продаемся, и имеем хорошую маржу в 50% от РРЦ с единицы.


Критерий 6: У товара должна быть высокая вероятность повторных покупок и формирования круга постоянных покупателей.

Соответствие Клубники:

Вероятность повторной или дополнительной покупки клубники очень высока. Из общения с покупателями мы выяснили, что покупатель мужчина из нашей ЦА имеет 20 ведер клубники, а девушки 50-70 ведер клубники нашего типа.

Если Вам интересно узнать подробности, мы с удовольствием о них расскажем.

Получить условия и прайс

Войти ИЛИ зарегистрироваться

fb iconВойти с Facebook